Golden Wolf

GoldenWolf — это выдающаяся художница, в сфере антропоморфного искусства.
Мало кто из любителей анималистического жанра не видел её прекрасных картин, поражающих своей чувственностью и наводящих на размышления о мире и нашего места в нём. Её персонажи кажутся более реальными и живыми, чем окружающие нас люди. Они полны неподдельных чувств и эмоций. И несмотря на то, что это звери — в них с первого взгляда угадывается куда больше человеческого, чем в любом из нас. Они дикие и свободные, в них кипит воля и дух воинов.
И сегодня мы постараемся немного приоткрыть, что же за личность стоит за всеми этими картинами.

Картины.

В начале статьи я дам отсылки к другим статьям, где представлены те или иные её работы (не все её картины выложены на блоге, поэтому в данный момент список не полный).

 1. Антропоморфные волки (обычные волки, не оборотни).

2. Серия мини картин.

3. Люди звери (все кроме волков).

4.Обычные звери (не антропоморфные).

5. Оборотни.

Личные сайты:

  1. Страничка на deviantarte.
  2. Livejournal.
  3. Twitter
  4. Аккаунд на facebook, созданный её фанатами.
  5. Facebook — а это уже её личная станица.
  6. www.goldenwolfen.com — личный сайт.
  7. Портфолио.

Биография GoldenWolf.

Я, Кристи Ли Гранджин, родилась в марте 1974 у родителей, которые были уникальны сами по себе. Мой папа обожает Джона Денвера и идею о жизни человека в горах, а моя мама любит фэнтези и животных, и, само собой разумеется, что они оба любят природу и свежий воздух. Воспитанная на постоянном «рационе» из дикой местности, фэнтези и одухотворённости, вместе с большим количеством походов и чтением книги «Властелин колец», я стала тем, кем я являюсь.
Я женщина, рождённая для духовной жизни, любви к природе, животным и для всех возможных фантазий и причуд. Я всегда хотела быть зверем и странствовать по дикой местности, быть тем, кто связан с этим миром всем своим существом. Лес для меня такой же дом, как моя собственная спальня. Я мечтала о единорогах и драконах, грифонах и лошадях, о героях. Я постоянно жила в другом мире, созданным мною.
Учась в старших классах, я внезапно начала интересоваться волками. Я никогда не думала о них раньше, потому что волки всегда были «плохими парнями» в каждом фильме и каждой книге, которую я когда-либо читала. Но однажды мы изучали «Юго-западное Искусство» в моём художественном классе и я попалась на крючок — стала проявлять интерес к волкам и с каждым днём всё пристальней их изучать.

Никого не должно удивить то, что я всегда была очарована оборотнями. Человек, который может обратиться в животное по собственному желанию? Я хочу так же! Поэтому, когда волки завладели моим вниманием, я полностью посвятила себя им.

В подростковом возрасте я всегда была одиночкой. Была слишком странной, слишком замкнутой для тех, кто хотел быть моим другом, и это хорошо мне подходило. Никто не мог понять те пейзажи и видения, которые играли в моей голове. Но искусство стало моим спасением. Я обнаружила, что способна показать свой мир другим. Удивительно, но мне было действительно хорошо благодаря этому! Я рисовала довольно много драконов и единорогов, иногда с феями или грифонами, добавленными для ровного счёта. Но однажды их место заняли волки.

(Вскоре после окончания школы я обзавелась несколькими друзьями и попала в игровую группу «Оборотни: Апокалипсис», созданную фирмой «White Wolf». И это было судьбой для меня. Я нырнула с головой в этот мир, редко бывала на воздухе. Здесь было всё, что составляет мой внутренний мир. Почитание природы, одухотворённость и способность превращаться в волка! Хоть я была и не совсем согласна, но я была на небесах.)

Вполне естественно, что моё творчество будет трансформироваться в другие облики животных и людей-животных. Мои старые работы показывают, кем я была в подростковом возрасте и в юности, как я выросла с тем, во что себя вовлекла, и мою внутреннюю среду.
Но я знала, что решение рисовать пришло не из меня, но скорее фильтруется через меня. Что-то вне моего существа хотело что-то сказать. Так что с того, если это проявилось как антро-тигр или оборотень?
Для меня была удивительна реакция людей, которые просмотрели мои работы, когда я наконец выложила их в интернет в 1999 году (я пыталась выкладывать свои работы в 1996 году, но после неудачного опыта я оставила это несколько месяцев спустя, вместе с частью моих работ на непонятной галерее оборотней). Казалось, что люди не могли получить достаточно от моих странных работ, поэтому я с радостью начала рисовать как сумасшедшая.

Начиная с того года это был интересный путь туда, где я теперь нахожусь. Путь странный, иногда болезненный, а иногда совершенно неловкий, но всегда интересный.

В последнее время моё виденье изменилось. Оборотни и антро-животные начинают отходить на второй план.
Что касается других мелочей о моей жизни — давайте посмотрим.
Хотя я родилась в Калифорнии, я уроженец штата Юта. Я закончила среднюю школу. Я проучилась несколько курсов в колледже, но быстро выяснила, что высшее образование не предназначено звёздами для меня. Оказалось, что мне это совсем не нужно! Так что я в основном художник-самоучка.
Так же я начинающий писатель, но для начала нужно завершить одну из своих писанин :) Я надеюсь сделать это в ближайшие пять лет или около того.
Я не замужем, бездетная (хотя я считаю свои работы моими детьми, а также своию кошку и собаку), зарабатываю на жизнь исключительно своим творчеством и в настоящее время проживаю на склоне восточной горы Альбукерке, в штате Нью-Мексико.

GoldenWolf о своём искусстве.

Я считаю, что у каждого есть зверь внутри. И наоборот. Мы все связаны. Я стремлюсь показать эту наследуемую связь между человеком и зверем в своём искусстве таким образом, что бы помочь зрителю соединиться с его собственной природой животного.

Смесь человека и зверя, называется «антропоморфизм». Это очень широкий термин применимый к существам не являющихся людьми, но имеющих человеческие черты. Многое может являться антропоморфным, но в данном случае, когда я пишу слово «Антро», я говорю о гуманоидных животных… или о анимализированных людях.
Иногда мои объекты – оборотни. Иногда просто антропоморфы. Мне хочется показать мистическую связь между человеком и животным.
Я рисую по многим причинам, главным образом мои картины выражают дикую местность в пределах моей души, животное, которое живёт в пределах моего сердца, и это главная причина того, почему большинство моих персонажей – волки. Я отождествляю себя с волками, боготворя их общество, их свободу, их силу и их дикость. Я хочу быть такой же дикой и свободной, красивой и сильной, и всё это выражается в моём творчестве.

Часто задаваемые вопросы.

  • Почему вы ставите © на свои картины? Почему картины маленького размера?

Я делаю это для защиты своих работ. Так как я зарабатываю на жизнь исключительно своим творчеством, приходится выкладывать картины в маленьком разрешении, со знаком © и пониженного качества. Это должно побудить людей покупать картины у меня, в высоком качестве (на них можно увидеть мельчайшую деталь) без слов или огромного © на них.

  • Когда вы начали рисовать/заниматься искусством?

Я начала рисовать с того самого дня, когда смогла держать карандаш в руках. Я всегда любила творить. В начальной школе были доступны художественные классы и я будучи вдохновлённой фэнтезийными и научно-фантастическими романами, стала рисовать (и писать) всерьез. Я брала все художественные уроки какие могла. Но настоящее улучшение своих навыков я увидела к тому времени, когда была в Средней школе. Мои учителя помогали сохранить увлечённость творчеством, и я надеялась когда-нибудь достигнуть их уровня. Совершенствование моих художественных навыков шло постепенно.

  • Как вы так хорошо рисуете?

Я не просто проснулась в один день и решила: «О, я думаю, что я буду художником». Нет, мои способности к рисованию выработались за многие годы учёбы.
Например у морды есть форма и формы все индивидуальные, составленные из костей и мускулов, кожи и зубов. Хвост не просто является набитым носком, он имеет кости и сухожилия, ограничения на движения, глубину меха и т.д. Лапа не просто свод, с прилипшими к ней когтями. Лапа имеет форму, составленную из структуры кости, глубины меха, участков кожи и длины сухожилий. Все эти вещи, которым я обучалась сама на самом деле, действительно нужно увидеть, изучить. Я изучаю ВСЕ мои объекты с помощью фотографий и реальной жизни. Если есть что-то об объекте, чего я не понимаю, то я исследую его, изучаю, делаю набросок, пока не одолею его. И даже тогда я использую рекомендации, когда рисую.

  • Как вы раскрашиваете свои работы?

Добавление цвета в картину является иным миром искусства. Для меня это вторичный навык для того, чтобы хорошо рисовать. Если вы хорошо раскрашиваете, но плохо рисуете, то конечный результат, визуально ошеломляя, будет не точным, потому что сам рисунок оставляет желать лучшего. Вам нужно научиться ходить перед тем, как вы научитесь бегать. После того как вы научитесь рисовать, сможете научится и раскрашивать ваши творения. Обучение раскрашиванию может быть непростой задачей, поскольку вам придётся понять, как развивать текстуры, знать теорию цвета (уравновешивание цвета, насыщенность, оттенки, тона, тени и т.д.), узнать, как достигнуть различных эффектов, и что наиболее важны свет и тени. После того, как я заканчиваю рисовать, я решаю, какое освещение хочу. Яркий свет, мягкий свет, рассеянный свет, тень и т.д. Когда выбираю нужный мне свет, нужно решить, куда свет падает (в каком направлении). После этого я начинаю наносить цвет слоями. С моей обычной техникой я начинаю с акварели по мокрому, которая предполагает главный цвет, так же как и форму. После этого я обрабатываю детали цветными карандашами, уточняя теневые области, и наконец усиливаю световой эффект белыми чернилами или краской. Можно очень много рассказать о раскрашивании картин, это не одна лекция или статья. Требуются годы и годы тренировок, чтобы быть в состоянии понять цвет, и я этого пока не достигла. И предполагаю, что не достигну.

  • Какие материалы вы используете для рисования?

Это — список материалов, которые я предпочитаю использовать, создавая мои художественные работы. Большая часть этого материала может быть найдена в вашем местном магазине или онлайн-магазине.

      1. Механический Карандаш для рисования. Я предпочитаю размер 0.5 мм, это позволяет лучше прорисовать детали и получить более тонкие линии.
      2. Мягкая резинка «Ye Olde», которая становится грубой и твёрдой спустя некоторое время, но стирает лучше, чем что-либо ещё!
      3. Художественная лента для того, чтобы защищать края на любой бумаге/поверхности, когда я работаю. Всегда хорошо оставить некоторое пространство, чтобы легче закончить обрамление!
      4. Гладкая Бристоль Strathmore (Strathmore Smooth Bristol). Я — обожаю этот материал из-за его тяжелого веса и превосходной гладкой поверхности. Замечательно подходит для работы с простыми и цветными карандашами! (сверхтонкая бристольская бумага, с атласным покрытием, ультрабелая и очень гладкая, стойкая к исправлениям и стираниям)
      5. Цветные карандаши Prismacolor. Я начала ими пользоваться ещё в средней школе. Они на восковой основе. Хорошо наносятся и их также легко растушёвывать. Я никогда не буду использовать никакой другой бренд!
      6. Акварель в тюбиках и палитра для её смешивания «Ye Olde». У меня нет любимого бренда пока что.
      7. Кисти для акварели. Я не использую всё огромное разнообразие, только средние круглые, для деталей и средние плоские для акварели.
      8. Баночка «Ye Olde Mason» для акварели и акриловых красок.
      9. Спрэй-закрепитель Prismacolor. Я распыляю его на акварель, на цветные карандаши и цветные карандаши с акварелью. Это защищает от пятен и какой-либо грязи.
      10. Глиняный штрек. Этот материал — мечта для акриловой живописи! Штрек от Masonite покрыт подобным глине веществом, затем покрыт гипсовым напылением для ультра гладкой, готовой к покраске поверхности. Просто удивительная штука!
      11. Доска для иллюстраций. Про неё я знаю только то что она музейного качества, экстра-тяжеловес, очень дорогая, просто мечта для рисования.
      12. Акриловые краски «GOLDEN». Нечего сказать.
      13. Влажная Палитра «Masterson’s Sta-Wet Handy Pallette». Это удивительная вещь. Она предохраняет акриловые краски от высыхания и будет сохранять их влажность неделями (хотя они могут стать вонючими, поэтому вам придётся заменять её/чистить раз в неделю). Я использую её, чтобы работать с оттенками цветов.
      14. Доступная Бумажная Палитра. Это — то, на чем я смешиваю свои краски. Я восстанавливаю краску с Влажной Палитры и смешиваю их здесь. Когда страница становится полной, я выбрасываю ее и та-да! Новая страница!
      15. Акриловые кисти. В своих картинах я использую большое разнообразие кистей. Акриловые кисти — только правильная жёсткость и форма для того, чтобы использовать их для акриловой краски. Я использую все формы и размеры, но круглые и плоские применяются чаще всего.
      16. Акриловый лак. Хороший лак является лучшим способом защитить мои картины после того, как я закончила с ними (мудрый совет — не используйте для цветных карандашей). Это защищает картины почти от всего, кроме прямого повреждения и даёт прекрасный блеск. Выглядит как картина маслом, когда высохнет!
      • Можете ли вы показать/рассказать как рисовать/заниматься искусством?

Научиться творить – долгий и длинный процесс, включающий многие факторы. Чтобы быть в состоянии учить рисованию, я должна была бы преподавать поэтапно. От того, как нарисовать круг, вплоть до композиции, анатомии и использования слоёв для того, чтобы получить эффект. У меня просто нет на это времени. Если вы действительно хотите изучить искусство рисования, ищите курсы в своей школе или университете. Или ищите специальные курсы в вашем городе, людей которые занимаются обучением. Вариантов много.

      • Как вы получаете свои идеи/вдохновение?

Вдохновение – непостоянный гость, как знает любой художник. Иногда вдохновение нахлынет потоком, сводит вас с ума от необходимости создавать и создавать много, всё сразу. А ещё бывают моменты, когда вдохновение как неуловимый призрак, насмехается над вами — вам необходимо рисовать, в то время как руки скованы. Для меня вдохновение в лучшем случае мимолётно. Но иногда я смотрю на произведения искусства или фотографии, или я посмотрю на землю вокруг меня и вспомню о чём-нибудь, и тут же изображение формируется у меня в уме. Я могу видеть это так, как будто я уже создала произведение, и это просит быть высвобожденным на бумагу. Я никогда не знаю, когда это произойдёт, а происходит это в различных ситуациях и в разной степени. Иногда это подобно молнии, а иногда это как шёпот на ветру. Но вдохновение, какую бы форму оно не принимало, всегда является благословением для меня, как послание с небес.»

      • Что влияет на ваше творчество?

Я под влиянием большого количества людей и вещей. Волки влияют на меня, потому что я одержима ими. Ничто более не делает меня такой счастливой чем тот момент, когда я рисую волка. Другие животные влияют на меня своей скрытой красотой и изяществом, или своей индивидуальностью. Я также могу быть под влиянием чего-то из телевизора, в кино или музыке. Музыка вообще вдохновляет любого художника, так как при её прослушивании на ум приходит множество сцен и сценариев которые в итоге появляются в их картинах. Я также очень завишу от книг, и не важно, являются ли они справочниками или любовными романами. Чтение для меня – большое сокровище, и оно вдохновляет не меньше чем музыка. Тем не менее, больше всего на меня влияют мои приятели-художники. А вот и список этих художников: Майкл Уилан, Карл Брэндес, Бэв Дулитл, Сьюзен Сэддон Булет, Альфонс Муха, Рон Спенсер, JC Amberlyn, Тереза Ларсон, Dark Natasha, Стефани Лостимоло, Kyoht, Хайме Сидор, Дженнифер Миллер, Трейси Батлер, Роберт Бэйтман, Ларри Фэннинг, и некоторые другие. Так же свой отпечаток накладывают художественные журналы, такие как Искусство Дикой природы (Wildlife Art ), и Юго-западное Искусство (Southwest Art ).

      • Вы принимаете  запросы (просьбы) на написание картин?

Хотя я ценю ваши идеи и люблю порождать творческий потенциал, я нахожу, что идеи других людей просто не привлекают меня, поэтому я не принимаю запросы.

      • Вы сделаете творческий обмен со мной (обмен картинами. совместная картина. рисунок чужого персонажа и т.д.)?

К сожалению я редко делаю творческие обмены с другими художниками из за недостатка времени. Если я в настроении для этого, то обычно просто обращаюсь к тому с кем хочу обменяться.

      • Вы нарисуете что-нибудь для меня?

Из-за моего графика и большим требованиям к работе, я обычно не могу сделать художественный обмен или нарисовать бесплатную картину.

      • Вы можете дать критический анализ моего искусства?

Я ощущаю себя во многом студентом, поэтому не считаю себя достойной, чтобы давать критический анализ, когда сама так мало знаю. Плюс — очень не хочу задеть чужое самолюбие, так что, даже считая что чьё-то искусство хламом, я так или иначе скажу что оно чудесно.

Как можно или нельзя использовать мои картины.
      • Использование работ:

Я знаю, что многие люди хотят использовать мои работы для своих собственных целей. Поскольку я зарабатываю на жизнь продажей копий этих работ, такое использование неизбежно мешает мне и моему бизнесу (потому что вместо того, чтобы покупать у меня вы используете типовые изображения моих художественных работ). Я не могу никому запретить это делать. Однако, пожалуйста, помните, что справедливо будет отдать что-то взамен. Это может быть пожертвование абсолютно в любом размере. Это абсолютно добровольно, и в свою очередь поможет мне и моему бизнесу.

      • Перепродажа:

Вы НЕ имеете права продать или создать массовый продукт с ЧЕМ-ЛИБО из моего искусства, если вы не обсудили это со мной и не получили составленный договор или не подписали соглашение между нами (также известное как Лицензионное Соглашение). Это касается обложек книг, обложек альбомов, футболок, печатных изданий, этикеток, плакатов, кружек, и т.д., и т.п. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу.

      • Копирование/ссылка на моё искусство:

Я не возражаю, если вы хотели бы скопировать моё искусство для того, чтобы просто учиться. Но я ОЧЕНЬ возражаю, если вы копируете какую либо часть моего искусства и объявляете это как ваши оригинальные работы. Как что-то придуманное вами. Да, вы действительно фактически и физически рисовали это, но вы не рисовали свой собственный смысл анатомии, состава, цвета, и т.д., вы рисовали МОЙ собственный опыт, МОЁ собственное искусство. Я прошу, если вы используете мое искусство, просто добавьте «©Goldenwolf» или «Кристи Грэндджин« где-нибудь на рисунке так, чтобы другие знали, кто настоящий создатель оригинальных работ.

      • Публикация моих картин на другом веб-сайте:

Вы можете опубликовать мои работы на другом веб-сайте (такой как ваша личная интернет страница) пока вы берете не более десяти картин, не удаляете мой © и ставите ссылку на мой веб-сайт. НЕ транслируйте картины с моего сайта на ваш. Это замедляет мой сервер. Пожалуйста, просто сохраните картины на свой компьютер и загрузите их на собственный сервер.

      • Сохранение моих картин на ваш PC/использование моего творчества в качестве обоев на рабочий стол:

По некоторым причинам люди спрашивают меня, хорошо ли это. Это прекрасно! Если вы загружаете мои картины, чтобы использовать в качестве ваших компьютерных обоев, или быть помещенными в вашу собственную частную коллекцию на жестком диске, это не мешает мне или моему бизнесу, и я совершенно не возражаю! Нет потребности в том, что бы спрашивать разрешения.

      • Каналы, признаки, подписи и т.д.:

Вы можете обрезать мои оригинальные работы или удалить фон. Пожалуйста, попытайтесь включать ©Goldenwolf непосредственно в изображение, и всегда делайте ссылку на мой сайт. Так же моё творчество НЕ может использоваться для порнографии. Пожалуйста, удостоверьтесь, что ваши пользователи соблюдают эти правила.

      • Личные иконки/аватары:

Вы можете использовать мое искусство для своих личных иконок на информационных табло, чатах, и т.д., но вы должны добавить ©Goldenwolf где-нибудь на изображении, даже если оно маленькое.
Кроме того, пожалуйста, не используйте рисунки, которые я, очевидно, создавала для других людей. Вы должны получить разрешение от них. Напишите мне, если вы неуверенны в том, кому принадлежит та или иная из моих картин.

      • Личные проекты:

Вы можете использовать мое искусство для своего личного проекта (ремесла, отчета, и т.д.), пока вы платите мне где-нибудь в/на проекте (если возможно). Вы НЕ можете продать товары, которые создаете на основе моего искусства, если вы не захотите дать мне часть прибыли, таким образом, вы не можете продать или сделать массовый продукт, если вы и я не заключили соглашение. Если бы вы хотели создать мастерский проект с использованием моего искусства, я бы оценила заключительное изображение ради любопытства. Я люблю наблюдать, какие креативные вещи люди могут сделать с моим искусством!

      • Тату:

Эй, это же ваша кожа, люди. Если вы действительно хотите поставить татуировку с чем-то из моих картин, то это — ВАШЕ решение. Если вы действительно поставите тату с моей работой, я хотела бы это видеть! Пожалуйста, пришлите мне фотографию!

      • Сотрудничество:

В настоящее время я сотрудничаю со следующими компаниями:

«The Mountain»
Некоторые картины в настоящее время используются этой фирмой, у которой есть исключительные права на эти проекты на футболках для взрослого и ребёнка, футболок с длинным рукавом, спортивного свитера, ночных рубашек, маек и на других предметах одежды для верхней части тела.

«Heaven and Earth designs»
В настоящее время веду несколько проектов с этой фирмой.

Если вы хотели бы использовать мои работы на ваших продуктах как эмблему компании, или для иного коммерческого использования, пожалуйста, отправьте мне e-mail, и я быстро вам отвечу!»>>

 

 

Вот и всё. Если у вас есть что добавить к её биографии или что-то хотите исправить, улучшить — пишите в комментариях. Буду рад любой помощи по улучшению статьи.

Хотите знать больше о любимых художниках? Тогда подписывайся по емейл на обновления блога :):

 

Обсуждение: 2 комментария

  1. Аноним:

    wheeee! это просто замечательно)надеюсь когда нибудь научусь так же рисовать)спасибо за вдохновление :loved:

    Ответить
    1. Лисёнок Рэнди:

      Любовь к своему делу и ежедневное рисование хотя бы по пол часика — и всё будет :creative:

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wheeee! XP O.o DOh! :uh oh: :surprised: :sleepy: :sad: :oh noes: :loved: :hungry: :horny: :happy: :evil: :creative: :blink: :-p :- :( 8-O

© 2017 Мир Анималистики // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru